На конкурс со всей России поступило более 200 работ. На первом этапе компетентное жюри отобрало 10 финалистов. На следующем этапе на сайте мэрии прошло народное голосование, в нём приняли участие почти 8 тысяч горожан. В результате голосования был выбран логотип-победитель. По просьбе членов жюри эскиз доработали и представили окончательный вариант.
“Юбилей Екатеринбурга станет знаковым событием как регионального, так и всероссийского масштаба. Ни одно событие подобного размаха не обходится без запоминающегося знака или логотипа. Фирменный стиль — это визитная карточка, в которую заложена уникальность, ключевые ценности и сама суть территории”, — сказал глава Екатеринбурга Алексей Орлов.
По словам членов жюри, оценивалась оригинальность идеи, соответствие юбилейной тематики, качество и функциональность логотипа. На всех этапах конкурса авторы были засекречены, и только в день презентации были названы имена финалистов: Сергей Симонов, Анна Чуркина, Игорь Левит, Алексей Ящер, Елизавета Болеева, Варвара Постникова, Мария Порозова.
Отдельно организаторы поблагодарили самых юных участников конкурса: Софию Вульф, Елену Марчук, Ульяну Чернышову, Екатерину Паначёву. Также были отмечены самые активные организации – это АНО помощи людям с ограниченными возможностями “Вместе с Надеждой” и гимназия “Арт-этюд”.
Глава Екатеринбурга отметил, что все работы, присланные на конкурс, были интересны, но победитель был выбран только один. Автор дизайна логотипа-победителя — Анастасия Линиченко. Мэр Екатеринбурга вручил ей сертификат на 300 000 рублей.
“Про конкурс мне рассказал друг Михаил. Он разработал черновой вариант логотипа, который я доработала и отправила на конкурс. Оказалось, что этот логотип понравился не только нам. Так наш логотип не только вошёл в десятку лучших, но и выиграл народное голосование. После всех доработок и замечаний мы готовы представить конечный вариант”, – сказала победительница конкурса.
О создании логотипа рассказал автор идеи Михаил Филиппов: “Символика отражает наши ценности, культуру и характер. Здесь нет случайных элементов, зато есть смысл, который говорит о нашей любви к городу. 300 лет назад Екатеринбург представлял собой крепость-завод, расположенный на берегу Исети. Так, буква “Е” отражается в названии реки, которая дала начало городу, и превращается в цифру “3”. Также лента посредине логотипа напоминает о границе Европы и Азии, на которой стоит город”.
Автор логотипа показал в презентации, что квадратный контур знака отсылает к форме крепости, с которой начинался Екатеринбург. Боковые элементы логотипа должны напомнить горожанам стену с бастионами вокруг завода, с которого началась история Екатеринбурга. Здесь также можно увидеть реку и два берега, и ящерку, бегущую между двух камней. Цвета также подобраны не случайно. По мнению автора, бирюзовый – это цвет чистой воды, фиолетовый – цвет тайны и загадки, которые ещё предстоит раскрыть, жёлтый – цвет солнца и праздника.
Символ Екатеринбурга можно будет применять в любых городских пространствах. Элементы логотипа будут присутствовать в разных композициях на сувенирной продукции, которая уже разработана уральскими дизайнерами: это зонты, кепки, кружки, футболки, сумки и многое другое. Авторы надеются, что их логотип найдёт отклик в душах и сердцах жителей Екатеринбурга.
В Копейске (Челябинская область) пять автомобилей стали участниками ДТП, сообщили в ГИБДД по региону. В…
25 июня, 13:48 В Ленинском районе Саратова домработницу подозревают в краже ювелирных изделий. Об этом…
На эту неделю выпал Международный день борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков. Многие думают,…
Грудному ребенку стало плохо: сотрудники ДПС помогли семье из Магнитогорска. Фото: пресс-служба ГУ МВД России…
25 июня, 13:20 Пожилая жительница Балакова стала еще одной жертвой "ДТП-мошенников". Об этом сообщает ГУ…
Руководитель Федерального агентства по туризму Зарина Догузова по итогам двухдневного рабочего визита в Свердловскую область,…