Готов на две трети. Работы на 3-м участке ЕКАД идут опережающими темпами

Финальный участок Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД), возводимый в рамках национального проекта “Безопасные качественные дороги”, уже готов на две трети. Строительст­во идëт опережающими темпами.

Это ключевой инфраструктурный проект для всей Сверд­ловской области. Не случайно вице-премьер Марат Хуснуллин пригласил президента России поучаствовать в его открытии.

“Сейчас идёт установка опор освещения, монтаж бетонных парапетов разделительной полосы, которая обеспечит безопасность дорожного движения, устройство слоёв дорожной одежды, – рассказал заместитель начальника управления автомобильных дорог Свердловской области Александр Окунский. – Новый участок трассы будет состоять из шести полос, по три полосы в каждом направлении. На завершающей стадии устройство путепроводов. Рабочее движение мы должны открыть осенью этого года и уже под него завершать отделку”.

Стоит отметить, что третий пусковой комплекс кольцевой автодороги соединяет Полев­ской тракт с Челябинским (М-5). Строительство завершающего участка ЕКАД началось в 2019 году. Его длина составляет 11,4 км. Общая стоимость работ по контракту – 8,6 млрд рублей.

Цифра недели

11,4 км – длина нового участка дороги.

“Дорога в основном строится из уральских материалов, – сообщил первый заместитель генерального директора строительной компании Михаил Малиновских. – Щебень мы производим сами, битум – из Башкирии, барьерное ограждение производит Тюмень, шумозащитные экраны – Екатеринбург, парапетное ограждение – тоже из Свердловской области. Таким образом, почти всё производство находится на территории УрФО”.
Напомним, что благодаря поддержке губернатора Евгения Куйвашева объект вошёл в национальный проект “Безопасные качественные дороги” и получил дополнительное финансирование из федерального бюджета. Был заключен ряд соглашений, в том числе с генеральной подрядной организацией. Первоначальный срок ввода объекта в эксплуатацию был перенесён с 2024 года на начало 2023 года.

Также активно ведётся реконструкция старейшего участка ЕКАД, связывающего Челябинский тракт с Тюменским. Строители расширят его до четырёх полос на всём протяжении. Это необходимо для того, чтобы принять большой транспортный поток с нового шестиполосного участка.

Кстати

Кольцевая автодорога вокруг Екатеринбурга позволит объединить в транспорт­ный каркас федеральные дороги (Пермский тракт, М-5 “Урал”, Екатеринбург – Шадринск – Курган и Тюменский тракт), разгрузить улично-дорожную сеть города, выведя транзитный транспорт за его пределы. Это положительно отразится и на экологической обстановке в мегаполисе.


Источник новости ural.aif.ru

NewsMaker

Share
Published by
NewsMaker

Recent Posts

В тюменском центре “Родник” начали применять необычный конструктор для реабилитации

В 2022 года специалисты Тюменского областного реабилитационного центра «Родник» приобрели новое оборудования для работы по…

57 минут ago

“Раскраски для взрослых” напомнили тюменцам о вреде курения

| Фото: ИА "Тюменская линия" Увидеть, как курение влияет на здоровье человека, могут тюменцы на…

1 час ago

Уличная перезагрузка. Художники разрисовали игрушечную фабрику в Невьянске

Фабрика "Алина" находится в историческом центре Невьянска, она занимает окраинную часть территории бывшего механического завода,…

2 часа ago

Строительство второго моста через Обь в Сургуте начнется не раньше 2025 года

Начало возведения второго моста через Обь близ Сургута откладывается. Такой вывод следует из распоряжения, которое…

3 часа ago

Опытный садовод рассказала тюменцам, как бороться с опасным вредителем

Самка щитовки способна откладывать до 400 яиц Фото Валерия Бычкова Часто на плодовых кустах тюменские…

3 часа ago

Тюменцы жалуются на отсутствие бюджетных мест в музыкальных школах

В тюменских музыкальных школах и школе искусств закончились бюджетные места. Теперь учиться здесь юные жители…

3 часа ago