В Екатеринбурге — ренессанс наружной рекламы. На нее стали тратить на 10% больше – 66.RU. Здесь все всё понимают.

Популярность digital-конструкций выросла на фоне блокировки крупнейших интернет-площадок.
Рекламный рынок Екатеринбурга развернулся в сторону наружной рекламы, сообщил “Коммерсантъ Урал” со ссылкой на экспертов регионального представительства Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР) Урал. За 2022 год на наружную рекламу в Екатеринбурге потратили 906,6 млн рублей, что на 10% выше, чем в 2021-м. Больше всех тратили застройщики — 151 млн рублей, а также интернет-ресурсы и услуги (132,3 млн рублей) и оптово-розничная торговля (123,5 млн рублей).

Наибольшую динамику роста по объему затрат на наружную рекламу продемонстрировали алкогольные напитки (181,4%), корпоративная реклама (115%), медицина (114%). Спад по объему наружной рекламы зафиксировали в сегменте кондитерских изделий (падение на 99,8%), политической рекламы (81,9%), автомобилей и сервиса (48,5%).

В октябре в Екатеринбурге задействовали почти 6,3 тыс. рекламных поверхностей, что на 7,3% выше показателей марта. Операторы стали увеличивать число конструкций в Екатеринбурге, в том числе цифровых. Объем затрат на наружную рекламу за месяц превысил 100 млн рублей.

Рост популярности наружной рекламы случился после блокировки государством крупнейших интернет-площадок. “Понятно, что отключили экстремистские социальные сети. Так, профит, который получил, например, Telegram, огромен — он в разы увеличил свои охваты. Свой кусок получили “Яндекс” и VK. Мы видим, что в апреле—мае случилась резкая паника, и реализация по всем направлениям, кроме “Яндекса” и VK, сильно упала, затем к сентябрю сегменты ТВ и наружной рекламы пришли в норму. Поэтому часть бюджета крупных компаний, которые больше нельзя потратить на Google и Facebook (входит в организацию Meta, признанную экстремистской, террористической и запрещенную на территории России), могла перетечь в сегмент digital наружной рекламы, который сейчас очень сильно растет”, — рассказал член совета Гильдии маркетологов, директор медийного агентства AMG Сергей Балакирев.

Управляющие партнеры РГ “Арифметика” Татьяна Курилович и Евгения Ильиных объяснили, что digital-конструкции становятся более популярными среди рекламодателей, так как их контент можно очень быстро запускать и менять. “И в целом компании, любившие рекламу в интернете за ее оперативность и измеряемость, поняли, что и в наружке сейчас активно происходит автоматизация, ускорение процессов, появляется возможность измерения аудитории”, — отметила Курилович.

  • В ноябре депутаты Госдумы РФ отклонили законопроект о едином операторе рекламы. Там посчитали, что объединение всех цифровых экранов в единую сеть создало бы новые серьезные угрозы для информационной безопасности. По подсчетам специалистов рекламной группы “Арифметика”, в Свердловской области после принятия поправок работу в сфере наружной рекламы и в смежных с ней отраслях могли потерять более 10 тыс. человек.

Источник новости news.google.com

NewsMaker

Share
Published by
NewsMaker

Recent Posts

Светлана Черварцева, HR-специалист: «Люблю зиму за запах хвои и мандарин». В Екатеринбурге +1 градус

Пасмурно, небольшой снег. В понедельник, 19 декабря синоптики Гидрометцентра Свердловской области обещают +1 градус днем…

1 год ago

В Екатеринбурге презентовали путеводитель по Химмашу

В музее истории Екатеринбурга прошла презентация путеводителя по Химмашу. В нем представлены шесть маршрутов, раскрывающих…

1 год ago

Дети подарили челябинскому губернатору Текслеру синий блокнот для записи добрых дел

Школьники Миасского городского округа подарили губернатору Челябинской области Алексею Текслеру синий блокнот, чтобы он туда…

1 год ago

В Саратове на голову школьника упал обломок кирпича с козырька дома на Космодемьянской

Прокуратура в Саратове проверяет обстоятельства падения обломка кирпича на голову ребенка. Стало известно, что в…

1 год ago

Южноуральцам обещают резкие погодные изменения на предстоящей неделе

Средиземноморский циклон, который принес потепление и снегопады в Челябинскую область, продолжит господствовать на территории региона…

1 год ago

Саратовский “Автодор” сенсационно обыграл питерский “Зенит”

18 декабря, 20:09 ​Только что в Саратове баскетболисты "Автодора" победили действующего чемпиона Единой Лиги ВТБ…

1 год ago