В декабре проводится пилот. На этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.
Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты обучения сотрудников, историю оценок и даже хобби оператора. Также будут учитываться коммуникативные навыки — стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.
Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.
Пасмурно, небольшой снег. В понедельник, 19 декабря синоптики Гидрометцентра Свердловской области обещают +1 градус днем…
В музее истории Екатеринбурга прошла презентация путеводителя по Химмашу. В нем представлены шесть маршрутов, раскрывающих…
Школьники Миасского городского округа подарили губернатору Челябинской области Алексею Текслеру синий блокнот, чтобы он туда…
Прокуратура в Саратове проверяет обстоятельства падения обломка кирпича на голову ребенка. Стало известно, что в…
Средиземноморский циклон, который принес потепление и снегопады в Челябинскую область, продолжит господствовать на территории региона…
18 декабря, 20:09 Только что в Саратове баскетболисты "Автодора" победили действующего чемпиона Единой Лиги ВТБ…