Еще чуть-чуть и видео загрузится
Одних не устраивают рекламные магниты на дверях, других — листовки в почтовых ящиках, а третьи смотреть не могут на приклеенные к стенам объявления. Некоторые предлагают весьма радикальные способы борьбы с рекламщиками.

Собрали для вас разные мнения.

— На меня назойливая реклама действует наоборот. Эту контору мне советовал дизайнер при ремонте. Я отказался, так как они задолбали со своей рекламой. Долгое время был клиентом одного маркетплейса, каждую неделю по две доставки. Завалили СМС-спамом, по 3–4 сообщения в день. Больше я не являюсь их клиентом.

— Магниты — это еще меньшее зло. Есть люди, которые лепят объявления на клей. Мы только ремонт в подъезде сделали, как приперлись эти рекламолепы и всё залепили. Или краской из баллончика что-то рисуют — тоже не отмоешь. Наши дворы превращаются в помойку.

— Сантехники — в почтовом ящике, грузчики — на входе в подъезд, «ваш сосед компьютерный мастер» — чуть ли не под дверью. Только вычищу ящик, пройдет пара дней — и опять лежат. Как будто ходят и следят за этим.

— Как же бесят, не успеваем листовки убирать! У одного соседа буквально вся дверь была в этих рекламах — так они всё равно продолжали лепить, чуть ли не вторым слоем.

Некоторым горожанам удается найти рекламе применение. Что, впрочем, никак не влияет на уровень недовольства.

— Я с дочерью собираю по своему этажу эти рекламки и использую магнитики для поделок ребенка. Распространителям некуда податься, видимо, а кушать тоже хотят. Жаль, нет чего-то общественно полезного, чтобы их занять.

— Мы такие магнитики собираем, потом отдаем их в студию рукоделия и получаем очаровательные поделки детей.

— Можно их бумаженцию отлеплять и делать себе новый магнит с другими изображениями. А на этих рекламщиков — коллективно жаловаться.

Особенно уставшие екатеринбуржцы предлагают свои способы борьбы с назойливыми объявлениями. В их числе — довольно радикальные.

— Бороться с этим легко: начинаете «заказывать» замеры, ремонты, установку и прочие услуги. После того, как приезжают «специалисты», зеваете и отдаете им рекламку с просьбой ее замерить, а после оказать услугу по перемещению ее в мусорную корзину. Ко мне «мастер-сантехник на все руки» два раза так приезжал. После этого его рекламу я больше в своем почтовом ящике не видел.

— Скоро нам на лоб будут клеить! Входные двери подъездов превратились в какой-то кошмар. Надо наказывать таких рекламщиков. За их счет, например, делать ремонты в подъездах. Или хотя бы красить стены.

— А что, если занижать таким компаниям рейтинги на сайтах с отзывами? Вот однажды не будет лень, сяду и устрою им веселую жизнь.

— У меня тоже коллекция рекламок скопилась. Вот однажды приду к ним в офис и вывалю всё на стол. Каждый день черти лепят что-то на дверь подъезда.

— В нашем доме устали бороться — повесили рядом с почтовыми ящиками корзину, чтобы было куда сразу выкидывать этот мусор. Такой вот круговорот: они — в ящики, жильцы оттуда — в корзину, из корзины — на помойку уборщица носит.

Однако не все считают рекламодателей злом. Порой в рекламах не видят ничего страшного, а то и упрекают в распространении мусора самих жильцов

— Странная «рекламная кампания». Напоминает вымогательство или психологическое давление, типа «будем вам клеить, пока не начнете покупать». Но, справедливости ради, стоит сказать, что если это магнитная наклейка, то ее легко снять, положить в карман и выбросить в мусор.

— Смысл рекламки копить на двери — их же не в один день принесли? Даже одну штуку в день выбросить не проблема.

— Давайте будем честны с собой: по подъезду любую рекламу, чьей бы она ни была, раскидывают жильцы. Довольно странно винить расклейщиков рекламы, которые кладут ее в ящик или вешают на дверь, в том, что кто-то свинячит там, где живет — это попросту перекладывание ответственности.


Источник новости news.google.com