Жители Свердловской области за девять месяцев 2022 года в интернет-магазинах купили товаров на 83,8 млрд руб. Это на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщила заместитель министра АПК и потребительского рынка Свердловской области Светлана Островская на круглом столе ИД “Коммерсантъ-Урал” “Ритейл: итоги года”. Крупнейшие маркетплейсы — Wildberries, Ozon, Яндекс — занимают порядка 73% рынка.
Замминистра добавила, что оборот розничной торговли за 10 месяцев в Свердловской области составил 1,05 трлн руб., что в фактических ценах на 5,5% больше, но при сопоставимых ценах на 9,6% меньше, чем в аналогичный период прошлого года.
В регионе работает более 27,1 тыс. объектов торговли. Количество продовольственных и смешанных магазинов в этом году выросло на 227 точек, количество непродовольственных — уменьшилось на 213. “Торговые сети продолжают расширять географию присутствия, открывая магазины в сельских территориях, отдаленных и даже малочисленных”, — заверила Светлана Островская.
Ранее сообщалось, что жители Свердловской области в период действия акции “Черная пятница” заказали на Wildberries товаров на 2,6 млрд руб., что почти в два раза больше, чем в прошлом году.
Читайте нас в Telegram , ВКонтакте
Пасмурно, небольшой снег. В понедельник, 19 декабря синоптики Гидрометцентра Свердловской области обещают +1 градус днем…
В музее истории Екатеринбурга прошла презентация путеводителя по Химмашу. В нем представлены шесть маршрутов, раскрывающих…
Школьники Миасского городского округа подарили губернатору Челябинской области Алексею Текслеру синий блокнот, чтобы он туда…
Прокуратура в Саратове проверяет обстоятельства падения обломка кирпича на голову ребенка. Стало известно, что в…
Средиземноморский циклон, который принес потепление и снегопады в Челябинскую область, продолжит господствовать на территории региона…
18 декабря, 20:09 Только что в Саратове баскетболисты "Автодора" победили действующего чемпиона Единой Лиги ВТБ…