Более 2800 обращений поступило от жителей Тюмени в Управление по вопросам защиты прав потребителей в этом году. Большинство жалоб горожан – 1811 обращений — касались сферы услуг в таких сферах, как жилищно-коммунальное хозяйство, финансовые услуги, бытовое обслуживание населения, услуги подрядных организаций и долевое строительство жилья.

Еще 1024 обращений касались розничной торговли непродовольственными товарами. Большинство претензий было связано с технически — сложными товарами, как мобильные телефоны, бытовая техника. Недовольны были горожане и качеством мягкой и корпусной мебели, одежды, обуви и машин.

При продаже товаров и оказания услуги ненадлежащего качества предприниматели должны возместить убытки, компенсировать моральный вред, размер которой определяется судом.

— Административная ответственность за продажу товара или оказание услуги ненадлежащего качества в настоящее время действующим Кодексом РФ не предусмотрена. Вместе с тем, в каждом конкретном случае рассмотрения обращения Управлением дается оценка наличия либо отсутствия состава административного правонарушения, по которым можно привлечь к административной ответственности, — ответили «АиФ – Тюмень» в Управлении Роспотрбенадзора Тюменской области.


Источник новости tmn.aif.ru