Тюменцам будут подбирать идеальную пару в колл-центре МегаФона

Фото предоставлено ПАО “МегаФон”, автор неизвестен

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор-абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре проводится пилот. На этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты обучения сотрудников, историю оценок и даже хобби оператора. Также будут учитываться коммуникативные навыки – стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

– Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка, – отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.

– Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны, – отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.

Информация и фото предоставлены ПАО “МегаФон”

Реклама


Источник новости tumentoday.ru

NewsMaker

Share
Published by
NewsMaker

Recent Posts

Светлана Черварцева, HR-специалист: «Люблю зиму за запах хвои и мандарин». В Екатеринбурге +1 градус

Пасмурно, небольшой снег. В понедельник, 19 декабря синоптики Гидрометцентра Свердловской области обещают +1 градус днем…

12 месяцев ago

В Екатеринбурге презентовали путеводитель по Химмашу

В музее истории Екатеринбурга прошла презентация путеводителя по Химмашу. В нем представлены шесть маршрутов, раскрывающих…

12 месяцев ago

Дети подарили челябинскому губернатору Текслеру синий блокнот для записи добрых дел

Школьники Миасского городского округа подарили губернатору Челябинской области Алексею Текслеру синий блокнот, чтобы он туда…

12 месяцев ago

В Саратове на голову школьника упал обломок кирпича с козырька дома на Космодемьянской

Прокуратура в Саратове проверяет обстоятельства падения обломка кирпича на голову ребенка. Стало известно, что в…

12 месяцев ago

Южноуральцам обещают резкие погодные изменения на предстоящей неделе

Средиземноморский циклон, который принес потепление и снегопады в Челябинскую область, продолжит господствовать на территории региона…

12 месяцев ago

Саратовский “Автодор” сенсационно обыграл питерский “Зенит”

18 декабря, 20:09 ​Только что в Саратове баскетболисты "Автодора" победили действующего чемпиона Единой Лиги ВТБ…

12 месяцев ago