За четыре года реализации проекта проведен капитальный и текущий ремонт кадровых центров “Работа России” в Ишиме, Тобольске и Тюмени. Рабочее пространство центров организовано по системе 5С. Проведено обучение персонала, в том числе основным принципам бережливого производства.
В кадровых центрах оптимизированы процессы оказания услуг. Запросы соискателей от простого поиска места работы постепенно сдвигаются к поиску возможностей для самореализации. В связи с этим центры занятости практикуют клиентоцентричный подход: услуги гражданам и работодателям оказываются комплексно в рамках жизненных и бизнес-ситуаций – 20 стандартных ситуаций внедрено в работу за четыре года.
Тюменская служба занятости ежегодно занимает лучшие позиции в рейтингах Минтруда РФ. По итогам работы 2019-2020 годов Тюменская область признана лидером модернизации службы занятости. Ишимский кадровый центр занял 2 место из 16 претендентов. В 2022 году во Всероссийском конкурсе “Лучший центр занятости населения” кадровый центр Тобольска занял 3 место.
Уровень регистрируемой безработицы – один из главных показателей эффективности деятельности органов службы занятости. В этом году он является одним из самых низких по УФО, вместе с тем превысили допандемийный уровень показатели трудоустройства граждан.
В следующем году процесс трансформации модели работы органов службы занятости будет продолжен, сообщает департамент труда и занятости населения Тюменской области.