С переходом на прямые договоры оплаты коммунальных услуг у сургутян появилось много вопросов. В первую очередь люди не понимают, как будет проходить проверка счетчиков, куда передавать показания приборов и вносить плату. В последнее время все чаще жители сургутских домов оплачивают коммуналку не через управляющую компанию, а непосредственно поставщикам услуг. Отказались от посредника и в Горводоканале. На самые актуальные вопросы горожан журналистам СургутИнформ-ТВ ответили сами ресурсники.

«Из плюсов для населения — это прозрачность расчётов и понимание того, что денежные средства, которые вы оплатили за эту услугу, будут направлены именно на восстановление и поддержание нормального уровня водоснабжения и водоотведения в городе. У людей возникают проблемы при переходе на прямые договоры. Когда ранее управляющая организация начисляла, определяла объем по показаниям приборов учета, зачастую это происходило по приборам учета, у которых закончился срок госповерки», — пояснил заместитель директора по реализации СГМУП «Горводоканал» Дмитрий Данилов.

Начисления по счетчикам, не прошедшим процедуру контроля, проходят по нормативу до тех пор, пока собственник не предоставит информацию о проверке, либо замене прибора, сообщают в Горводоканале. Ну а оплатить коммунальные услуги и передать показания счетчиков можно несколькими способами. Первый из них и самый простой — через личный кабинет, указав в нем номер лицевого счета. Также недавно у компании появился свой чат-бот в телеграм-канале.

Анастасия Галимова


Источник новости sitv.ru