По итогам третьего квартала 2022 года можно сделать вывод, что в торговых центрах Екатеринбурга пустуют от 7 до 18% площадей, в зависимости от категории объекта и местоположения.
Об этом заявила сегодня на круглом столе ИД “Коммерсант-Урал” президент УПН Валерия Козлова. По ее словам, наиболее сильно потери от ухода иностранных брендов ощутили такие крупные ТЦ как “Гринвич”, “Веер Молл”, “Мега”. Районные ТЦ, например, “Фан-фан”, “Радуга-парк” и “Глобус”, показали довольно неплохой уровень заполняемости.
Из иностранных компаний, продукция которых продавались в екатеринбургских ТЦ, на сегодня 37,5% приостановили деятельность в России, 34,4% – прекратили, 28,1% – проводят реструктуризацию. Имеется тенденция к занятию торговых площадей новыми арендаторами, но, по мнению экспертов, рассчитывать на них в долгосрочной перспективе пока не представляется возможным, через 1-2 года ситуация снова может качественно измениться.
В то же время Валерия Козлова отметила, что на ближайший год выбытие затронет сети среднего класса. Хороший спрос останется в эконом- и дисконт-магазинах и некоторых магазинах класса люкс. Ожидается стабильное открытие эконом-маркетов в окружных и районных ТЦ.
Екатеринбург, Евгения Вирачева
Пасмурно, небольшой снег. В понедельник, 19 декабря синоптики Гидрометцентра Свердловской области обещают +1 градус днем…
В музее истории Екатеринбурга прошла презентация путеводителя по Химмашу. В нем представлены шесть маршрутов, раскрывающих…
Школьники Миасского городского округа подарили губернатору Челябинской области Алексею Текслеру синий блокнот, чтобы он туда…
Прокуратура в Саратове проверяет обстоятельства падения обломка кирпича на голову ребенка. Стало известно, что в…
Средиземноморский циклон, который принес потепление и снегопады в Челябинскую область, продолжит господствовать на территории региона…
18 декабря, 20:09 Только что в Саратове баскетболисты "Автодора" победили действующего чемпиона Единой Лиги ВТБ…