Центр управления региона подводит итоги двухлетней деятельности.

Свыше 54 тысяч проблем помог решить Центр управления регионом Свердловской области 2022 году. За два года ЦУР стал проводником обратной связи в соцсетях, выстраивая современных диалог между населением и властью.

С начала 2022 года через систему «Инцидент-менеджмент» специалисты рассмотрели 54 548 сообщений. Среднее время ответа — 2 часа 28 минут. За год время сократилось почти на час, а с начала работы ЦУР – почти в три раза.

Также специалисты Центра проводят социологические исследования для более комплексного понимания проблем. Так, с начала года было реализовано 40 социологических исследований на разные темы: «Комплексное развитие территории, общественный транспорт, меры поддержки бизнеса, ключевые показатели эффективности и так далее. Медиааналитика изучает тренды и дает рекомендации по предотвращению рисков. Данные исследований помогают региональным органам власти принимать управленческие решения.

«Важная функция Центра управления регионом – выстраивать коммуникации населения и власти в интернете. Работать над тем, чтобы эта связь, этот диалог были налажены. ЦУР не просто занимается проблемами людей, но и изучает причины их появления, проводит социсследования в соцсетях. Анализ информации позволяет оперативно реагировать на проблемы. Также ЦУР участвует в обучении органов власти грамотно вести официальные страницы в соцсетях — чтобы ведомства показывали результаты работы, работали с обращениями граждан. Очень важно, что специалисты ЦУР всегда готовы консультировать органы власти по всем вопросам, касающимся работы в соцсетях», — отметил вице-губернатор Свердловской области Олег Чемезов.

С 1 декабря в России вступил в силу закон о Госпабликах. Теперь все органы государственной и муниципальной власти, а также подведомственные им учреждения должны вести свои страницы в соцсетях. Центр управления регионом помогает им создать эти страницы, учит грамотно работать с контентом и обратной связью. Сейчас подключено 3000 групп с общей аудиторией более 2 миллионов человек.

С начала года в Свердловской области ЦУР провел 35 обучающих мероприятий, более учебных часов 100 часов для почти 2000 слушателей-сотрудников ведомств и органов власти

В 2022 году на базе Центра прошло 20 эфиров с главами муниципалитетов, руководителями управлений и ведомств, специалистов разных направлений. В трансляциях в соцсетях прозвучали ответы на волнующие жителей вопросы. Информировать пользователей соцсетей о работе региональных органов власти, рассказывать о том, куда можно обратиться по тому или иному вопросу – еще одно направление работы ЦУР. За год редакция Центра выпустила более 1,5 тысяч информационных материалов для соцсетей

«2022 год показал нам, что умение быстро реагировать на новые вызовы – одно из важнейших навыков нашего времени. Мы должны максимально быстро давать объективные ответы на вопросы и обращения наших граждан, на разных площадках. В кризисные момент людям важно знать, куда можно обратиться, кому задать вопрос. Надеюсь, что Центр хотя бы отчасти помог им в этом. Мы продолжаем выстраивать коммуникации власти и граждан в соцсетях, наша ключевая задача – укреплять эту связь», — отметила руководитель ЦУР Свердловской области Валентина Ермакова.

Просмотров: 265

Автор:

Иван Попов


Источник новости www.justmedia.ru